Меню KDT

 


 

  Актуально  



       
Онлайн-школа
     


загрузите изображение

block2_eop.jpeg?_=1592821338
<

 ВЫБОР 

Список пуст


                                                             

Конкурс на размещение государственного образовательного заказа

Срок проведения конкурсных процедур составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня размещения текста объявления о проведении конкурса на официальном интернет – ресурсе, прием заявлений начинается с даты публикации объявления  КГУ «Отдел образования города Петропавловска» КГУ «Управление образования акимата СКО».
    К участию в конкурсе допускаются Организации, имеющие опыт работы в сфере оказания специальной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями не менее одного года и обеспечившие:
1) количество мест по категориям нарушений в развитии (дети с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, с задержкой психического развития, нарушениями или трудностями общения и социального взаимодействия (расстройствами аутистического спектра), сложными (сочетанными) нарушениями) в соответствии с социально-педагогической классификацией, утвержденной приказом № 385 согласно заявлению по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам (далее – Заявление);
2) условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил " Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23890) ( далее – Санитарные правила);
3) условия в соответствии с приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867) (далее – Правила пожарной безопасности);
4) оповещение при возникновении чрезвычайных ситуаций (наличие тревожной кнопки, автоматической системы оповещения, в том числе системы внутреннего голосового оповещения);
5) антитеррористическую защиту в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2021 года № 305 "Об утверждении требований к организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении" (наличие системы видеонаблюдения);
 6) специальные условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4 "Об утверждении Правил оценки особых образовательных потребностей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26618), доступную среду в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и организацию специальной психолого-педагогической поддержки в соответствии с Главой 4 Типовых правил деятельности специальных организаций образования, утвержденных приказом № 385;
7) оснащение оборудованием и мебелью в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 "Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272);
8) медицинское обслуживание и оказание первой медицинской помощи в соответствии с Санитарными правилами;
9) педагогическим составом, имеющим педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750) и штатной численностью в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июля 2023 года № 224 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33166);
10) регистрацию на веб-портале государственных закупок в соответствии с приказом № 12.
Организации, претендующие на размещение государственного образовательного заказа, предоставляют в электронном формате (адрес электронной почты ptr@sqo.gov.kz) или в бумажном виде в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления следующие документы  :
1) заявление;
2) схему размещения камер видеонаблюдения, тревожной кнопки и голосового оповещения, заверенную подписью руководителя Организации; 3) договор с территориальной организацией первичной медико-санитарной помощи на осуществление медицинского обеспечения в соответствии с Санитарными правилами;
4) копии штатного расписания и документов педагогов об образовании установленного образца, имеющих педагогическое или профильное образование;
5) правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество или документ, подтверждающий право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, со сроком действия договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления не ранее окончания срока освоения государственного образовательного заказа).
Комиссия, созданная отделом  образования города Петропавловска осуществляет проверку на наличие и действительность следующих документов, полученных через государственные электронные информационные системы (веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz):
1) справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица и/ или уведомление о начале или прекращении деятельности;
2) лицензии на медицинскую деятельность, при отсутствии договора на оказание медицинской помощи (медицинского обслуживания);
3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Организации санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов с датой не раньше месячного срока до подачи документов на конкурс.
Время проведения 3 июня 2025 года  15.00 ч.
         Место проведения - КГУ «Отдел образования города Петропавловска» по адресу: РК СКО г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана,23, каб.:301.
         Телефон для справок: 8(7152) 46-32-59.

 

 


Новости

Гостевой ученик в Германии

Меня зовут Стаханова Алена. Я - ученица, теперь уже, 11 «А» класса. Сегодня я хочу рассказать о своем опыте, приобретенном  в Германии.  Наша гимназия «БЭСТ» предоставляет возможность 10-классникам, изучающим немецкий язык, поучаствовать в программе «Гостевой ученик в Германии» и  провести 3 месяца в любом из городов этой страны. Дети полностью погружаются в немецкую языковую среду, живут в обычных немецких семьях, а так же ходят в школу. Наша школа участвует в этой программе с 2011 года,  и за этот период в ней приняли участие более 20 учащихся.

В прошедшем учебном году мне посчастливилось стать участником этой программы. По некоторым причинам я провела в Германии лишь 2 месяца, но могу с уверенностью сказать, что это были лучшие 2 месяца в моей жизни! Я ничуть не жалею о потраченном времени, о приложенных усилиях, так как эта программа помогла мне по-другому взглянуть на мир, в чем-то даже, выбрать свой дальнейший путь.

Хочу сказать, что впечатлений у меня море, и все они положительные. Я попала в самый, по моему мнению, красивый город Германии – Дрезден. Сразу по приезду я поняла, что будет нелегко – саксонский диалект резал слух, порой сложно было сориентироваться на местности, люди казались чужими, а тоска по дому не давала покоя.  Но проведя пару дней в этом чудесном городе и  влюбилась… Я влюбилась в его старинную архитектуру, которая поражала своей красотой; в его людей, которые постоянно улыбались прохожим; даже в погоду, которая редко радовала нас солнечными деньками. Улицы там чистые, везде много зелени, красивые фасады; люди там не задумываются, в чем ходить и как выглядеть, не зависят от чужого мнения. Некоторых таких мелочей так не хватает здесь, дома…

На следующий день после приезда я пошла в школу. Училась я в «Bertolt-Brecht-Gymnasium», школе известного немецкого поэта и драматурга. Гимназия большая, оснащена новейшей техникой и спец-классами. Встретили меня тепло, сказали, что долго ждали «девочку из Казахстана». Я сразу подружилась с классом и до сих пор поддерживаю связь. В первый же день друзья показали мне школу, а потом устроили и экскурсию по городу. Сказать, что я была под впечатлением – ничего не сказать. Я ходила и фотографировала все подряд, так сильно мне хотелось оставить у себя эту частичку Европы. Друзья у меня были и русские, и немцы, так что их рассказы я с удовольствием слушала и сама пыталась что-то говорить по-немецки. На уроках поначалу было трудно, многие слова я не понимала, но одноклассники всегда помогали, объясняли. Учителя тоже относились снисходительно, постоянно интересовались, было ли мне понятно. Уроки там начинались  в 7.30, но перемены были дольше, иногда мы выходили на улицу, где можно было посидеть и отдохнуть, так нагрузка и вовсе не казалась большой. Я попробовала себя в новых предметах, таких как экономика, робототехника, политика, этика, но конечно самым моим любимым уроком был английский – урок, на котором мой мозг буквально отдыхал от непривычного мне немецкого, на котором, я понимала все, что говорит учитель. Тогда я вспоминала нашу школу и эти порой бесконечно долгие уроки английского, и понимала, что все не зря, все когда-то пригодится. За эти недолгие два месяца я не только подтянула знание немецкого и успела поупражняться в английском, но и приобщала немецких детей к казахской культуре. Я часто рассказывала о Казахстане, о том, как мы живем, и чем  отличается наша  жизнь, научила их некоторым казахским словам.

Последние дни моей поездки были самыми веселыми и насыщенными. Мы пытались успеть все -  побывать там, где я еще не была, успеть попробовать то, что я еще не пробовала, друзья водили меня в красивые места и кормили настоящей немецкой едой. Это ощущение перед расставанием – я помню его. Мы думали, что больше можем никогда не увидеться, пытались проводить как можно больше времени вместе, и даже плохая погода и дождь не стали помехой. Но я точно знаю, что это была не последняя моя  встреча с Дрезденом. Я обязательно приеду туда еще, а пока, опыт, полученный там, я буду использовать и делиться им с другими…

Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь