Меню KDT

 


 

  Актуально  



       
Онлайн-школа
     


загрузите изображение

block2_eop.jpeg?_=1592821338
<

 ВЫБОР 

Список пуст


                                                             

Конкурс на размещение государственного образовательного заказа

Срок проведения конкурсных процедур составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня размещения текста объявления о проведении конкурса на официальном интернет – ресурсе, прием заявлений начинается с даты публикации объявления  КГУ «Отдел образования города Петропавловска» КГУ «Управление образования акимата СКО».
    К участию в конкурсе допускаются Организации, имеющие опыт работы в сфере оказания специальной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями не менее одного года и обеспечившие:
1) количество мест по категориям нарушений в развитии (дети с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, с задержкой психического развития, нарушениями или трудностями общения и социального взаимодействия (расстройствами аутистического спектра), сложными (сочетанными) нарушениями) в соответствии с социально-педагогической классификацией, утвержденной приказом № 385 согласно заявлению по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам (далее – Заявление);
2) условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил " Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23890) ( далее – Санитарные правила);
3) условия в соответствии с приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867) (далее – Правила пожарной безопасности);
4) оповещение при возникновении чрезвычайных ситуаций (наличие тревожной кнопки, автоматической системы оповещения, в том числе системы внутреннего голосового оповещения);
5) антитеррористическую защиту в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2021 года № 305 "Об утверждении требований к организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении" (наличие системы видеонаблюдения);
 6) специальные условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4 "Об утверждении Правил оценки особых образовательных потребностей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26618), доступную среду в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и организацию специальной психолого-педагогической поддержки в соответствии с Главой 4 Типовых правил деятельности специальных организаций образования, утвержденных приказом № 385;
7) оснащение оборудованием и мебелью в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 "Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272);
8) медицинское обслуживание и оказание первой медицинской помощи в соответствии с Санитарными правилами;
9) педагогическим составом, имеющим педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750) и штатной численностью в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июля 2023 года № 224 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33166);
10) регистрацию на веб-портале государственных закупок в соответствии с приказом № 12.
Организации, претендующие на размещение государственного образовательного заказа, предоставляют в электронном формате (адрес электронной почты ptr@sqo.gov.kz) или в бумажном виде в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления следующие документы  :
1) заявление;
2) схему размещения камер видеонаблюдения, тревожной кнопки и голосового оповещения, заверенную подписью руководителя Организации; 3) договор с территориальной организацией первичной медико-санитарной помощи на осуществление медицинского обеспечения в соответствии с Санитарными правилами;
4) копии штатного расписания и документов педагогов об образовании установленного образца, имеющих педагогическое или профильное образование;
5) правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество или документ, подтверждающий право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, со сроком действия договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления не ранее окончания срока освоения государственного образовательного заказа).
Комиссия, созданная отделом  образования города Петропавловска осуществляет проверку на наличие и действительность следующих документов, полученных через государственные электронные информационные системы (веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz):
1) справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица и/ или уведомление о начале или прекращении деятельности;
2) лицензии на медицинскую деятельность, при отсутствии договора на оказание медицинской помощи (медицинского обслуживания);
3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Организации санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов с датой не раньше месячного срока до подачи документов на конкурс.
Время проведения 3 июня 2025 года  15.00 ч.
         Место проведения - КГУ «Отдел образования города Петропавловска» по адресу: РК СКО г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана,23, каб.:301.
         Телефон для справок: 8(7152) 46-32-59.

 

 


Новости

Поколение без героев

Сейчас в начале 21 века у нас в Казахстане, да и на всем пост советском пространстве подрастает поколение , которое почти не знает  положительных героев прошлого и современности. И не потому, что их нет в природе. Просто взрослые вдруг взяли и решили, что героика устарела.

Теперь мы пожинаем первые плоды такого эксперимента, и нам уже есть над чем задуматься. Во-первых, очень скоро выяснилось, что мальчишеская тяга к романтике неистребима. Закрыв подростковые клубы, мы просто вытолкнули наиболее активных подростков в подворотню. Отменив игру в «Зарницу», обрекли их на игру в мафию, которая для многих, увы, порой становится образом жизни.

Для других же ребят (спокойных, домашних, интеллигентных) отказ от традиционной ориентации на героизм обернулся иной бедой – ростом страхов и низкой самооценкой. Ведь даже маленькие мальчики уже понимают, что трус – это плохо и трусом быть стыдно.  Дети болезненно переживают свою трусость, хотя подчас и стараются скрыть её под маской напускного равнодушия. Но человек, страдающий комплексом неполноценности, как известно, склонен попадать под дурное влияние.

Наркологи бьют тревогу: сегодня среди юношей, ищущих утешения в дурмане наркомании не найти ребят с нормальной самооценкой. Она у них сильно занижена. Особенно большую тревогу вызывают  мальчики из неполных семей. Ведь в силу сложившихся обстоятельств они лишены отцовской опеки в важнейший период своего развития – когда закладываются стереотипы полоролевого поведения. И в результате ими усваиваются преимущественно женские установки, женские взгляды на жизнь…

Очень часто матери, которые  сами же культивируют в сыновьях прилежность, усидчивость, аккуратность, но не как не смелость, жалуются на их безынициативность, неумение дать отпор обидчику, нежелание  преодолевать трудности…

Конечно, мать, которая склонна чересчур опекать своего сына, можно понять: она боится – не случилось бы ничего плохого. Но это гуманно на первый взгляд. Потому что, заглушая в мальчике его естество, женщина искажает природу, а это в последствии приводит к неврозам. Ребенок со слабым волевым потенциалом становится излишне застенчивым, заторможенным, боязливым. Тот же, кто внутренне посильнее, начинает проявлять негативизм и демонстративность. В результате в подростковом возрасте оба мальчика опять-таки могут пополнить «группу риска», попав в число потенциальных наркоманов.

Это не значит, что мальчики должны расти, как сорная трава. Но поощрять в них такие, как смелость, собранность, выносливость необходимо. Без риска жить спокойнее лишь до времени. Ведь чем позже ребенок выйдет в свободное плавание, тем более серьезные опасности его будут подстерегать.

Ориентируя мальчика на мужское поведение, разумеется, следует учитывать его личностные особенности. Скажем медлительного ребенка не стоит все время подгонять. От этого он расторопней не станет, а лишь невротизируется. Лучше, наоборот, умерьте свой пыл. А мальчика хвалите за обстоятельность.

Родители совершают большую ошибку, думая, что, пристыдив ребенка, указав ему на его недостатки, они скорее добьются их искоренения.  Обычно бывает наоборот:  ребенок чувствует себя оскорбленным и хватается за обиду, как утопающий за соломинку. Ведь обида дает основание оставить все как есть. Гораздо продуктивнее бывает «назначить» жадину – добрым, а трусишку – смельчаком.

Тема подвига встречается в произведениях писателей любой национальности. Тысячу лет из поколения в поколение передавалась память о героизме наших предков. И каждое поколение оставляло в истории свой героический след. Менялись времена, какие-то страницы прошлого переписывались заново, но общая установка оставалась неизменной. Герои и героические культы создавались, насаждались, поддерживались. Свято место не пустовало никогда.

Для чего это нужно? Во-первых,  знакомство детей с подвигами предков вызывало невольное уважение к старшим. Это существенно облегчало задачу воспитателей. Можно оборудовать классы новейшими компьютерами,  но если ученики ни в грош не ставят учителя, толку все равно не будет. В чем за последние годы, увы, смогли убедиться многие из нас.

А во-вторых, невозможно вырастить нормального мужчину, если не демонстрировать ему в детстве и подростковом возрасте романтических образцов героизма. В душе каждого мальчика живет настоящий мужчина. Это заложено самой природой, и для нормального развития мальчишкам необходимо, чтобы этот образ постепенно  становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда легче соотнести их с собой, легче на них равняться.

Я знаю только одно: будущий мужчина обязательно должен научиться себя уважать. А о каком самоуважении  может идти речь, если он не будет в состоянии защитить свою семью, свою страну, если любой бандит, умеющий жать на гашетку, сможет диктовать ему свои условия, а его девушка  будет презрительно называть его трусом?

«Целомудрие, честность, милосердие без мужества – добродетели с оговорками, - сказал один писатель. И с этим трудно не согласиться.


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь