Меню KDT

 


 

  Актуально  



       
Онлайн-школа
     


загрузите изображение

block2_eop.jpeg?_=1592821338
<

 ВЫБОР 

Список пуст


                                                             

Конкурс на размещение государственного образовательного заказа

Срок проведения конкурсных процедур составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня размещения текста объявления о проведении конкурса на официальном интернет – ресурсе, прием заявлений начинается с даты публикации объявления  КГУ «Отдел образования города Петропавловска» КГУ «Управление образования акимата СКО».
    К участию в конкурсе допускаются Организации, имеющие опыт работы в сфере оказания специальной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями не менее одного года и обеспечившие:
1) количество мест по категориям нарушений в развитии (дети с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, с задержкой психического развития, нарушениями или трудностями общения и социального взаимодействия (расстройствами аутистического спектра), сложными (сочетанными) нарушениями) в соответствии с социально-педагогической классификацией, утвержденной приказом № 385 согласно заявлению по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам (далее – Заявление);
2) условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил " Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23890) ( далее – Санитарные правила);
3) условия в соответствии с приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867) (далее – Правила пожарной безопасности);
4) оповещение при возникновении чрезвычайных ситуаций (наличие тревожной кнопки, автоматической системы оповещения, в том числе системы внутреннего голосового оповещения);
5) антитеррористическую защиту в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2021 года № 305 "Об утверждении требований к организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении" (наличие системы видеонаблюдения);
 6) специальные условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4 "Об утверждении Правил оценки особых образовательных потребностей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26618), доступную среду в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и организацию специальной психолого-педагогической поддержки в соответствии с Главой 4 Типовых правил деятельности специальных организаций образования, утвержденных приказом № 385;
7) оснащение оборудованием и мебелью в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 "Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272);
8) медицинское обслуживание и оказание первой медицинской помощи в соответствии с Санитарными правилами;
9) педагогическим составом, имеющим педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750) и штатной численностью в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июля 2023 года № 224 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33166);
10) регистрацию на веб-портале государственных закупок в соответствии с приказом № 12.
Организации, претендующие на размещение государственного образовательного заказа, предоставляют в электронном формате (адрес электронной почты ptr@sqo.gov.kz) или в бумажном виде в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления следующие документы  :
1) заявление;
2) схему размещения камер видеонаблюдения, тревожной кнопки и голосового оповещения, заверенную подписью руководителя Организации; 3) договор с территориальной организацией первичной медико-санитарной помощи на осуществление медицинского обеспечения в соответствии с Санитарными правилами;
4) копии штатного расписания и документов педагогов об образовании установленного образца, имеющих педагогическое или профильное образование;
5) правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество или документ, подтверждающий право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, со сроком действия договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления не ранее окончания срока освоения государственного образовательного заказа).
Комиссия, созданная отделом  образования города Петропавловска осуществляет проверку на наличие и действительность следующих документов, полученных через государственные электронные информационные системы (веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz):
1) справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица и/ или уведомление о начале или прекращении деятельности;
2) лицензии на медицинскую деятельность, при отсутствии договора на оказание медицинской помощи (медицинского обслуживания);
3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Организации санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов с датой не раньше месячного срока до подачи документов на конкурс.
Время проведения 3 июня 2025 года  15.00 ч.
         Место проведения - КГУ «Отдел образования города Петропавловска» по адресу: РК СКО г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана,23, каб.:301.
         Телефон для справок: 8(7152) 46-32-59.

 

 


Новости

«Ваш ребенок» Выпуск № 53

Учитывая тот факт, что дошкольник нередко впервые встречается с психологом лишь при поступлении в школу, можно предложить специальный тест для родителей, которые с помощью простых наблюдений и ответов на вопросы, разработанные американским психологом Джеральдиной Чейпи, смогут сами приблизительно оценить уровень развития своих детей.

Оценка развития познания

1.Владеет ли ребенок основными понятиями, например: левый-правый, большой-маленький, в-из?

2.Способен ли ребенок понять простейшие случаи классификации, например: вещи, которые могут катиться, и вещи, которые катиться не могут?

3.Может ли малыш угадать концовку незамысловатой истории?

4.Может ли ребенок удержать в памяти и выполнить как минимум три указания?

5.Может ли ребенок назвать большинство заглавных и строчных букв алфавита?

Оценка базового опыта ребенка

6.Приходилось ли ребенку сопровождать вас на почту, в банк, в магазин?

7.Был ли ребенок в библиотеке?

8.приходилось ли ребенку бывать в зоопарке, в музее, в деревне?

9.Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?

10.Проявляет ли ребенок повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

Оценка языкового развития

11.Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

12.Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?

13.Может ли ребенок объяснить для чего служат различные вещи?

14.Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?

15.В состоянии ли малыш рассказать историю, описать  какой-нибудь произошедший с ним случай?

16.Четко ли ребенок выговаривает слова?

17.Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

18.Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо ситуацию?

Оценка уровня эмоционального развития

19.Выглядит ли ребенок веселым (дома, среди друзей)?

20.Сформировался ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?

21.Легко ли малышу «переключиться» при изменениях в привычном распорядке дня, прейти к решению новой  задачи?

22.Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими детьми?

Оценка умения общаться

23.Включается ли малыш в игру других детей, делится ли с ними?

24.Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?

25.Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

Оценка физического развития

26.Хорошо ли ребенок слышит?

27.Хорошо ли он видит?

28.Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?

29.Развита ли у него координация моторных навыков?

30.Выглядит ли ребенок бодрым, увлеченным?

31.Выглядит ли ребенок здоровым, сытым, отдохнувшим?

Зрительное различение

32.Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы? Например, найти картинку, не похожую на остальные?

33.Может ли ребенок различать буквы и короткие слова, например, б/п, кот/год?

Зрительная память

34.Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трех картинок, а затем одну убрать?

35.Знает ли ребенок свое собственное имя и хотя бы 6-8 названий предметов, встречающихся в его повседневной жизни?

Зрительное восприятие

36.Спсобен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?

37.Понимает ли ребенок, что читают слева направо?

38.Может ли он самостоятельно сложить  головоломку из 15 элементов?

39.Может ли малыш интерпретировать картинку: сформулировать главную мысль, проследить связи?

Уровень слуховых способностей

40.Может ли ребенок рифмовать слова?

41.В состоянии ли он различать слова, начинающиеся на разные звуки, например, лес/вес?

42.Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?

43.Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Оценка отношения к книгам

44.Возникает ли у ребенка посмотреть книги самостоятельно?

45.Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда ему читают вслух?

46.Задает ли ребенок вопросы о словах и других печатных знаках?

 

 

 

 

 
«Ваш ребенок»
Выпуск № 54
«Самодиагностика для родителей»

 

Этот выпуск стенгазеты, как и предыдущий, будет очень полезен родителям будущих первоклассников. Попробуйте сами проверить, готов ли ваш ребенок к обучению. Для этого  ответьте на вопросы, которые может задать психолог при поступлении в школу.

 

Может ли ваш ребенок:

1.Объяснить, чего он хочет, с помощью слов, т. е. не показывая пальцем?

2.Изъясняться связно, например: «Покажи мне…»?

3.Понимать смысл того, что ему читают, и отношения между персонажами?

4.Четко выговорить свое имя?

5.Запомнить свой адрес и номер телефона?

6.Писать карандашом на бумаге?

7.Нарисовать картинки к сочиненной истории и рассказать о них?

8.Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения?

9.Пользоваться ножницами с тупыми концами: вырезать ровно и не поранившись?

10.Слушать и следовать полученным указаниям?

11.Проявлять внимание, когда кто-то с ним разговаривает?

12.Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание?

13.Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?

14.Положительно оценивать: я – человек, который многое может?

  1. «Подстраиваться», когда взрослые меняют тему разговора?

16.Проявлять интерес или любопытство к окружающим его предметам?

17.Ладить с другими детьми?


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь