Меню KDT

 


 

  Актуально  



       
Онлайн-школа
     


загрузите изображение

block2_eop.jpeg?_=1592821338
<

 ВЫБОР 

Список пуст


                                                             

Конкурс на размещение государственного образовательного заказа

Срок проведения конкурсных процедур составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня размещения текста объявления о проведении конкурса на официальном интернет – ресурсе, прием заявлений начинается с даты публикации объявления  КГУ «Отдел образования города Петропавловска» КГУ «Управление образования акимата СКО».
    К участию в конкурсе допускаются Организации, имеющие опыт работы в сфере оказания специальной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями не менее одного года и обеспечившие:
1) количество мест по категориям нарушений в развитии (дети с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, с задержкой психического развития, нарушениями или трудностями общения и социального взаимодействия (расстройствами аутистического спектра), сложными (сочетанными) нарушениями) в соответствии с социально-педагогической классификацией, утвержденной приказом № 385 согласно заявлению по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам (далее – Заявление);
2) условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил " Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23890) ( далее – Санитарные правила);
3) условия в соответствии с приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867) (далее – Правила пожарной безопасности);
4) оповещение при возникновении чрезвычайных ситуаций (наличие тревожной кнопки, автоматической системы оповещения, в том числе системы внутреннего голосового оповещения);
5) антитеррористическую защиту в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2021 года № 305 "Об утверждении требований к организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении" (наличие системы видеонаблюдения);
 6) специальные условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4 "Об утверждении Правил оценки особых образовательных потребностей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26618), доступную среду в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и организацию специальной психолого-педагогической поддержки в соответствии с Главой 4 Типовых правил деятельности специальных организаций образования, утвержденных приказом № 385;
7) оснащение оборудованием и мебелью в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 "Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272);
8) медицинское обслуживание и оказание первой медицинской помощи в соответствии с Санитарными правилами;
9) педагогическим составом, имеющим педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750) и штатной численностью в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июля 2023 года № 224 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33166);
10) регистрацию на веб-портале государственных закупок в соответствии с приказом № 12.
Организации, претендующие на размещение государственного образовательного заказа, предоставляют в электронном формате (адрес электронной почты ptr@sqo.gov.kz) или в бумажном виде в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления следующие документы  :
1) заявление;
2) схему размещения камер видеонаблюдения, тревожной кнопки и голосового оповещения, заверенную подписью руководителя Организации; 3) договор с территориальной организацией первичной медико-санитарной помощи на осуществление медицинского обеспечения в соответствии с Санитарными правилами;
4) копии штатного расписания и документов педагогов об образовании установленного образца, имеющих педагогическое или профильное образование;
5) правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество или документ, подтверждающий право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, со сроком действия договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления не ранее окончания срока освоения государственного образовательного заказа).
Комиссия, созданная отделом  образования города Петропавловска осуществляет проверку на наличие и действительность следующих документов, полученных через государственные электронные информационные системы (веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz):
1) справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица и/ или уведомление о начале или прекращении деятельности;
2) лицензии на медицинскую деятельность, при отсутствии договора на оказание медицинской помощи (медицинского обслуживания);
3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Организации санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов с датой не раньше месячного срока до подачи документов на конкурс.
Время проведения 3 июня 2025 года  15.00 ч.
         Место проведения - КГУ «Отдел образования города Петропавловска» по адресу: РК СКО г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана,23, каб.:301.
         Телефон для справок: 8(7152) 46-32-59.

 

 


Новости

Открытый урок на тему "Главные члены предложения"

Пояснительная записка к уроку русского языка по теме

«Главные члены предложения»

 

Автор разработки урока – Валиева Бахия Есимжановна, учитель русского языка и литературы КГУ «Казахская школа- гимназия», г. Петропавловска, Северо- Казахстанской области

Предмет – русский язык

Тема: "Главные члены предложения"

Продолжительность урока – 45 минут.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Необходимое оборудование для урока: компьютер, проектор,

презентация по теме урока, раздаточный материал, рабочий лист, кубики с цифрами и разными цветами, смайлики,  цветная бумага, бумага А4, маркеры, ножницы, клей

Авторский медиапродукт – презентация по теме «Главные члены предложения».

Методы и приемы:  стратегии  РКМЧП.  Групповая, в сочетании с коллективной и индивидуальной формами. Словесно- практический, наглядный, частично- поисковый, исследовательский.

Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Урок разработан для  гимназического  класса. Обучение велось по учебнику  «Русский язык. 5 класс». Авторы У. А. Жанпеисова, Ш.Т. Кожакеева. Учебник для общеобразовательных учреждений с казахским языком обучения. Алматы  «Атамұра», 2013 год.

На преподавание  русского языка  выделено учебным планом школы  2 часа в неделю. На уроке применены следующие виды работы:

Тренинг-3мин.

Ученики разделились на группы и определили свою роль в группе (спикер, наблюдатель, организатор, секретарь) и определили свою работу в группе по трем параметрам . Это –роль в группе, - выполнение своей роли, -участие в общей работе

Ожидаемые результаты урока: ученики знают:  какие члены предложения называются главными и почему? Сколько их? Как найти? Чем отличается один главный член от другого?  Понимают: как составить текст- описание. Умеют: сравнивать, классифицировать, обобщать.

Данный урок проводился для класса, в котором обучаются дети средних возможностей, но среди них можно выделить группу сильных учащихся.

Анализ результатов урока

Урок был разделен на пять этапов. На первом этапе происходит включение учащихся в урок, дается установка на урок и производится мотивирование к учебной деятельности. Учащиеся вместе с учителем формулируют проблемный вопрос. Ученики не получают готового знания, они сами определяют не только тему, но и задачи урока. Дальше используется групповая работа, которая способствует вовлечению каждого ученика в учебный процесс. На этапе рефлексии происходит не только подведение итогов урока, оценка деятельности, используется прием «Свободный микрофон». Домашняя работа содержит вариативную часть творческого характера.

Структура урока соответствовала  его целям и типу. Усвоение  материала идёт самостоятельно, через создание проблемной ситуации и её решение:

1) у учащихся есть запас знаний, чтобы решить эту проблему (в начале урока повторили синтаксическую структуру предложения);

2)интеллектуальное затруднение (необходимо продолжить работу по синтаксису простого предложения ).

Этапы урока взаимосвязаны и логически последовательны. Чередуются формы работы с точки зрения их сложности. Используются разноуровневые учебные задания, исследовательская деятельность, самостоятельная работа, проблемные ситуации, наглядность. Развиваются творческие способности учащихся, умение создавать тексты типа описания. Организованы групповая и индивидуальная работа.

Использование проблемной ситуации, работа с графическими органайзерами способствовали развитию умения сопоставлять, анализировать, обобщать.

Закрепление учебного материала осуществлялось через индивидуальную работу, что тоже оправдано, так как позволило распределить задания с учётом индивидуальных особенностей, включить в работу активную познавательную деятельность каждого.

Дидактический материал урока  был доступен для понимания, подобран с учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивает сознательное усвоение учебного материала.

Дети были заинтересованы и активны на протяжении всего урока. Различные виды деятельности способствовали быстрому усвоению материала. Работа в группах прошла очень хорошо. Использовались приемы критического мышления: «Мозговой штурм», «Разноуровневые задания», «Свободный микрофон». С целью  учения и  обучения учащихся использовались формативное и суммативное оценивание, самооценивание, оценивание в парах, взаимооценивание при групповой работе. На этапе рефлексии дети положительно оценили урок. Все работали активно и творчески. Цель урока была достигнута. Атмосфера в классе была благоприятной.










Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь