Меню KDT

 


 

  Актуально  



       
Онлайн-школа
     


загрузите изображение

block2_eop.jpeg?_=1592821338
<

 ВЫБОР 

Список пуст


                                                             

Конкурс на размещение государственного образовательного заказа

Срок проведения конкурсных процедур составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня размещения текста объявления о проведении конкурса на официальном интернет – ресурсе, прием заявлений начинается с даты публикации объявления  КГУ «Отдел образования города Петропавловска» КГУ «Управление образования акимата СКО».
    К участию в конкурсе допускаются Организации, имеющие опыт работы в сфере оказания специальной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями не менее одного года и обеспечившие:
1) количество мест по категориям нарушений в развитии (дети с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, с задержкой психического развития, нарушениями или трудностями общения и социального взаимодействия (расстройствами аутистического спектра), сложными (сочетанными) нарушениями) в соответствии с социально-педагогической классификацией, утвержденной приказом № 385 согласно заявлению по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам (далее – Заявление);
2) условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил " Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23890) ( далее – Санитарные правила);
3) условия в соответствии с приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867) (далее – Правила пожарной безопасности);
4) оповещение при возникновении чрезвычайных ситуаций (наличие тревожной кнопки, автоматической системы оповещения, в том числе системы внутреннего голосового оповещения);
5) антитеррористическую защиту в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2021 года № 305 "Об утверждении требований к организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении" (наличие системы видеонаблюдения);
 6) специальные условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4 "Об утверждении Правил оценки особых образовательных потребностей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26618), доступную среду в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и организацию специальной психолого-педагогической поддержки в соответствии с Главой 4 Типовых правил деятельности специальных организаций образования, утвержденных приказом № 385;
7) оснащение оборудованием и мебелью в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 "Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272);
8) медицинское обслуживание и оказание первой медицинской помощи в соответствии с Санитарными правилами;
9) педагогическим составом, имеющим педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750) и штатной численностью в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июля 2023 года № 224 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33166);
10) регистрацию на веб-портале государственных закупок в соответствии с приказом № 12.
Организации, претендующие на размещение государственного образовательного заказа, предоставляют в электронном формате (адрес электронной почты ptr@sqo.gov.kz) или в бумажном виде в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления следующие документы  :
1) заявление;
2) схему размещения камер видеонаблюдения, тревожной кнопки и голосового оповещения, заверенную подписью руководителя Организации; 3) договор с территориальной организацией первичной медико-санитарной помощи на осуществление медицинского обеспечения в соответствии с Санитарными правилами;
4) копии штатного расписания и документов педагогов об образовании установленного образца, имеющих педагогическое или профильное образование;
5) правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество или документ, подтверждающий право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, со сроком действия договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления не ранее окончания срока освоения государственного образовательного заказа).
Комиссия, созданная отделом  образования города Петропавловска осуществляет проверку на наличие и действительность следующих документов, полученных через государственные электронные информационные системы (веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz):
1) справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица и/ или уведомление о начале или прекращении деятельности;
2) лицензии на медицинскую деятельность, при отсутствии договора на оказание медицинской помощи (медицинского обслуживания);
3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Организации санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов с датой не раньше месячного срока до подачи документов на конкурс.
Время проведения 3 июня 2025 года  15.00 ч.
         Место проведения - КГУ «Отдел образования города Петропавловска» по адресу: РК СКО г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана,23, каб.:301.
         Телефон для справок: 8(7152) 46-32-59.

 

 


Новости

Обращение Президента Республики Казахстан по вопросам перераспределения полномочий между ветвями власти

25 января 2017

Обращение Президента Республики Казахстан по вопросам перераспределения полномочий между ветвями власти

Құрметті қазақстандықтар!

Сіздердің назарларыңызға еліміз үшін аса маңызды, тағдырлы мәселені ұсынбақпын.
Бұл – Конституция мен заңдарға өзгерістер енгізу.
Біздің алдымызда билік тармақтарының өкілеттіктерін қайта бөлу міндеті тұр.
Қазір заманның дидары өзгерді.
Біз де өзгеруге тиіспіз.
Сол себепті, мемлекеттің басқару жүйесін де жаңғыртатын кез келді.
Мен елдің мүддесі мен заманның талабын, ұрпақтың болашағын ойлай отырып осындай байлам жасадым.
Арнайы құрылған жұмыс тобы атқарылған істерді баяндады.
Реформа екі негізгі бағыт бойынша іске асады.
Біріншіден, Президенттің әлеуметтік-экономикалық процестерді реттеудегі біршама өкілеттіктерін Үкіметке және басқа да атқарушы органдарға берген жөн.
Сонда бұл салаға Үкімет, министрліктер және әкімдіктер толықтай жауап беретін болады.
Өкілеттіктерді беру тиісті заңдарды өзгерту арқылы іске асады.
Бұл өзгерістерді Үкімет қазіргі Парламенттің сессияның аяғына дейін Парламентке енгізуі тиіс.
Екіншіден, одан да күрделі міндет – билік тармақтары арасындағы қарым-қатынасты конституциялық деңгейде теңгерімді ету.
Осы реформаның аясында Үкіметті жасақтаудағы Парламенттің рөлін күшейтеміз.
Парламент сайлауында жеңген партия Үкімет құрамын анықтауға түбегейлі ықпал ететін болады.
Бұл министрлер кабинетінің өкілетті билік алдындағы жауапкершілігін арттырады.
Тиісінше, биліктің заң шығарушы тармағының атқарушы билікке бақылауын күшейтеді.
Айтылған екі бағыттың қай-қайсысы да жауапкершілік пен кәсібилікті арттыру арқылы мемлекеттік басқару тиімділігін күшейтеді.
Жұмыс тобы барлық сұрақтарды жан-жақты зерттеп, қоғамдық талқылауға шығару үшін ұсыныстар жиынтығын әзірлеуі қажет.

Уважаемые казахстанцы!

Я обращаюсь к вам по принципиальному для нашей страны вопросу.
Это перераспределение полномочий между ветвями государственной власти.
Моим распоряжением создана специальная Рабочая группа. Они поработали неплохо.
Я заслушал отчет о работе группы.
Предстоящая реформа опирается на логику нашего развития и логику современного развития в целом.
Основная суть – Президент отдает ряд своих полномочий Парламенту и Правительству.
Сильная президентская вертикаль нужна была нам в ходе преодоления огромных трудностей становления государства.
Она себя в то время оправдала.
Все наши достижения были реализованы именно при этой системе.
Эта реформа нацелена на повышение эффективности системы управления. 
Мы построили новое государство, новую экономику, новое общество.
Правильность выстроенной нами траектории развития подтверждена самой историей. Отмечая 25-летие нашей независимости, мы говорили о наших достижениях, в том числе и о работе властных структур, президентской системе.
Однако мир сегодня меняется на глазах.
Скорость и сложность общественных процессов нарастает и в Казахстане.
Уже сегодня мы должны думать о том, как реагировать на глобальные и региональные вызовы, которые неизбежно поставит грядущая история перед нами.
Суть предлагаемой реформы состоит в серьезном перераспределении властных полномочий, демократизации политической системы в целом.
Для Президента в новых условиях приоритетами станут стратегические функции, роль верховного арбитра в отношениях между ветвями власти.
Глава государства сконцентрируется также на внешней политике, национальной безопасности и обороноспособности страны.
При этом роль Правительства и Парламента значительно усилится.
Данная работа будет проводиться по двум ключевым направлениям.
Во-первых, следует передать значительную часть установленных законом полномочий Президента по регулированию социально-экономических процессов Правительству и другим исполнительным органам.
За данную сферу в полном объеме должны отвечать Правительство, министерства и акиматы.
Делегирование полномочий можно  обеспечить за счет изменения  соответствующих законов. Около 40 полномочий, которые можно передать или в Правительство, или в Парламент.
Эти поправки Правительство в приоритетном порядке внесет в Парламент для принятия до конца текущей сессии.
Во-вторых, более сложная задача – сбалансировать отношения между ветвями власти на конституционном уровне.
Важно усилить роль Парламента в формировании Правительства, повысить ответственность кабинета министров перед депутатским корпусом.
Победившая на парламентских выборах партия будет решающим образом влиять на формирование Правительства.
Исходя из этого, будет закономерным, если Правительство станет слагать полномочия перед вновь избранным Мажилисом, а не Президентом, как это было раньше.
Следует упростить порядок выражения недоверия членам Правительства со стороны Палат Парламента.
Это усилит контроль законодательной ветви власти за исполнительной.
Целесообразно передать Правительству утверждение государственных программ, за которые оно будет нести всю полноту ответственности.
Правительству можно передать право самому образовывать и упразднять центральные исполнительные органы, не входящие в его состав.
Президент может отказаться от права отменять либо приостанавливать действие актов Правительства и Премьер-Министра. 
Все это повысит ответственность исполнительных госорганов и их руководителей, наделит необходимыми полномочиями.
Утратили актуальность нормы о возможности принятия президентских указов, имеющих силу закона.
Предлагается усилить роль Парламента в отношении местной исполнительной власти.
Кроме того, требуется проработать вопрос о совершенствовании деятельности Конституционного Совета, судебной системы и прокуратуры. 
В то же время, нам необходимы безусловные гарантии неизменности нашего конституционного строя.
Рабочая группа будет дальше работать, им необходимо всесторонне изучить все эти вопросы и подготовить пакет предложений для последующего общественного обсуждения.
Предлагаемая программа позволит решить три задачи.
Во-первых, создать запас устойчивости политической системы на многие годы вперед.
Во-вторых, повышение роли Правительства и Парламента даст более эффективный механизм ответа на современные вызовы.
Да, это более сложная система управления, но и общество стало более сложным.
Я сознательно иду на делегирование значительной части полномочий, которыми обладает президент.
И делаю это с одной единственной целью – построить более эффективную, устойчивую, современную систему управления страной.
В-третьих, в мире нет универсальной модели государственного устройства. Все находятся в поисках.Мы никогда не занимались копированием чужих моделей государственного устройства, находя свои, подчас уникальные решения, хотя есть вопросы, в которых мы следуем в рамках международного опыта.
Предлагаемая нами реформа опирается, прежде всего, на собственный опыт и потребности самого Казахстана.
Программа реформ – это наш ответ на вопрос, в каком направлении пойдет Казахстан. Ответ ясный и последовательный – в сторону демократического развития.
Учитывая важность предлагаемых мер, я решил вынести на всенародное обсуждение проект конституционных реформ, который будет опубликован.
Издан соответствующий Указ.
Все это отвечает будущему развитию страны и соответствуют Пяти институциональным реформам.
Пятый пункт «Открытое Правительство» как раз предполагал серьезное перераспределение полномочий.
Для того, чтобы все ветви власти работали эффективно и ответственно, важно создать между ними соответствующие балансы и противовесы.

Источник материала www.akorda.kz/ru/


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь